Общее описание флуревитов
Флуревиты – водные растворы особых белково-пептидных соединений, выделенных из межклеточного матрикса животных (биофлуревиты), растений (фитофлуревиты) и грибов (микофлуревиты), в низких концентрациях.

Название "Флуревит" образовано от латинских слов – "Fluidum regulator vitae", что означает "жидкость, регулирующая жизнь".

Флуревиты действительно активируют механизмы саморегуляции организма, способствуя восстановлению структуры и функций органов и тканей до их природной нормы.

Флуревиты созданы на основе уникальных российских технологий и являются результатом многолетних исследований, направленных на поиски механизмов и веществ, осуществляющих регуляцию организма как биологической системы.
Группа российских ученых (работающих в Институте элементоорганических соединений им А.Н.Несмеянова и Институте биологии развития им. И.К.Кольцова РАН) под руководством доктора химических наук профессора Игоря Александровича Ямскова и доктора биологических наук профессора Виктории Петровны Ямсковой открыла эти удивительные соединения – биополимеры межклеточного матрикса (МКМ) и разработала способ их извлечения и использования в различной продукции для внутреннего и наружного применения.

Данные регуляторные соединения были обнаружены не только в большинстве тканей млекопитающих, но и в тканях растений и грибов.

Эти соединения являются эффективнейшими регуляторами биохимических и биофизических процессов, протекающих во всех тканях. Они способствуют восстановлению регуляции органно-тканевого гомеостаза, нарушение которого является первопричиной развития любой патологии. Нарушение регуляции, обусловленное накоплением ошибок в работе биохимических систем, также наблюдается и при старении.

Регуляторные белки (РБ) ускоряют биосинтез, транспорт полезных веществ в клетки, повышают проницаемость клеточной мембраны для этих веществ, поддерживают гомеостаз клеток, усиливают синтез белков и ферментов и предотвращают попадание токсинов в межклеточный матрикс и сами клетки.

Действие Флуревитов обусловлено воздействием на так называемый «малый матрикс» (ММ) - структурно-организованный гель, образованный небольшими белковыми молекулами и молекулами воды. Именно эта структура МКМ осуществляет запись и распространение регуляторного сигнала в организме.
Благодаря своим уникальным свойствам Флуревиты призваны помочь организму пробудить скрытые резервы, заставить клетки тканей и органов работать интенсивнее, омолодить их.
В ходе продолжительных исследований было установлено, что эффект этих регуляторных соединений ММ характеризуется отсутствием видовой специфичности, но наличием ярко выраженной тканевой специфичности – экстракты из тканей крысы действуют на клетки мышей, из тканей молодых бычков – на человеческие клетки, но при этом экстракт печени, например, действует только на печень, но не на сердце.

Поэтому при производстве своей продукции мы используем белково-пептидные комплексы, извлеченные из тканей здоровых молодых животных, растений и грибов, тщательно контролируя их качество.

Следует отметить, что водные растворы этих регуляторных соединений особенно эффективны при сверхнизких концентрациях.
Эта особенность обусловливает безопасность всей нашей продукции, изготовленной на их основе: при концентрации 10—14 – 10—16 Мони не оказывают неблагоприятных воздействий ни на отдельные ткани, ни на организм в целом. Кроме того они сохраняют свои свойства в течение многих лет и устойчивы к различным воздействиям, в том числе температурным.

Таким образом, благодаря своим уникальным свойствам Флуревиты призваны помочь организму пробудить скрытые резервы, заставить клетки тканей и органов работать интенсивнее, омолодить их.

Будучи частью природного механизма саморегуляции, флуревиты абсолютно безвредны, что подтверждается результатами многолетних исследований и применения их на практике.
Sign up
to personal office
Tristique et egestas quis ipsum suspendisse ultrices gravida. Ut tellus elementum sagittis vitae et leo duis ut diam. Vel quam elementum pulvinar etiam non quam.
Your name